• Главная
  • Повышение качества услуг Росреестра

Новости

Повышение качества услуг Росреестра

В этом году Росреестр реализует один из важнейших проектов «Стоп-бумага».

ПОВЫШ

Согласно положениям закона в новой редакции с 29 июня ведомство полностью перешло на безбумажный документооборот. Таким образом, все бумажные документы, поступающие в МФЦ для оказания услуг Росреестра, перестанут перевозить из офиса в офис.

«Сотрудник МФЦ на своем рабочем месте отсканирует бумажный документ, заверит его электронной подписью и направит в Росреестр в электронном виде. Необходимость передачи в Росреестр бумажных документов уходит в прошлое, исключением останутся лишь документарные закладные», – рассказала директор ГБУ «МФЦ РСО-Алания» Инна Цуциева.

«Переход на безбумажный документооборот сократит сроки предоставления услуг и сделает их оказание более удобным для граждан», – отметил руководитель Управления Росреестра по Северной Осетии Казбек Токаев.

Он также сообщил, что государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав теперь будут удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) без проставления специального регистрационного штампа на документе, выражающем содержание сделки.

Кроме того, исключается подача в Росреестр документов для осуществления учетно-регистрационных действий с недвижимостью и их получение почтовым отправлением.

Пресс-служба Управления Росреестра

и Кадастровой палаты по РСО-Алания.